В случае обращения в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ – является надзорным органом в отношении деятельности, осуществляемой ООО «Страховой брокер «Эльбрус - Кредитное страхование»):
Направление обращений в письменной форме: 121099, г. Москва, Смоленская пл., 5
В случае обращения в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
В случае обращений в АПСБ:
Направление обращений в письменной форме: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2
Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя.
2) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
4) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;
5) дата составления обращения и подпись заявителя (уполномоченного представителя);
6) иные сведения, которые считаете необходимым сообщить;
7) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятества. В этом случае приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг признаки: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) – в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, адрес электронной почты, почтовый адрес (если овтет должен быть направлен в письменной форме);
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
Рекомендации по включению в направляемую получателем финансовой услуги претензию следующей информации и документов (при наличии):
1) Общество с ограниченной ответственностью «Страховой брокер «Эльбрус - Кредитное страхование»
121099, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, пл. Смоленская, д. 5, эт. 11, ком. 1
ОГРН 1177746470791
ИНН 7702417260
2) для юридических лиц: полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя;
3) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;
4) изложение существа претензии, величины требований, фактических обстоятельств, на которых основана претензия, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства и величину требований;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства и величину требований.
Последнее изменение: 05.04.2022